покатушка

в процессе планирования

Именинник:
А нет никого





«Самарские дебри 2011″. Регламент

РЕГЛАМЕНТ
Первый этап Кубка Восточной Украины
Трофи-рейд Самарские Дебри 2011
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цели и задачи………………………………………………………………………………………………………..4
2. Сроки и место проведения………………………………………………………………………………..4
3. Программа трофи-рейда «Самарские Дебри 2011»……………………………………..4
4. Зачетные группы…………………………………………………………………………………………………..4
5. Состав экипажей…………………………………………………………………………………………………..5
6. Допущенные транспортные средства …………………………………………………………….5
7. Снаряжение экипажа ………………………………………………………………………………………….5
8. Заявка на участие………………………………………………………………………………………………….6
9. Заявочные взносы………………………………………………………………………………………………..6
10. Реклама, наклейки……………………………………………………………………………………………..6
11. Регистрация и Техническая инспекция…………………………………………………………6
12. Условия проведения рейда……………………………………………………………………………..7
13. Судейство. Протесты………………………………………………………………………………………….8
14. Результаты. Награждение…………………………………………………………………………………9
4 Регламент трофи-рейда «Самарские Дебри 2011»
Днепропетровский Оффроад Клуб 4х4 организует трофи-рейд «Самарские Дебри 2011», который пройдет
24-27 марта 2011 года. Соревнование проводится в соответствие с настоящим Регламентом.
Официальный сайт соревнования: www.club4x4.org.ua
Нормативными документами трофи-рейда «Самарские Дебри 2011» являются:
1. Настоящий Регламент
2. Технические требования к автомобилям в группах ТР1, ТР2, ТР3, ТР4, АТВ, Рейд (туризм) (Приложение 4),
Туризм-ЛАЙТ (Приложение 5)
3. Правила Дорожного движения Украины.
1. Цели и задачи
1.1. Пропаганда внедорожного автоспорта среди широких масс населения.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов и автомехаников.
1.4. Развитие и укрепление автоспорта.
2. Сроки и место проведения
2.1. Трофи-рейд «Самарские Дебри 2011» (далее – рейд) состоится с 24 по 27 марта 2011 года, как соревнование
экипажей на легковых полноприводных автомобилях и тяжелой колесной полноприводной спецтехнике.
2.2. Соревнование пройдет в Днепропетровской области и захватит несколько пригородных районов.
3. Программа трофи-рейда «Самарские Дебри 2009»
3.1. Рейд состоит из одного этапа продолжительностью 24 часа для всех категорий.
3.2. Расписание трофи-рейда «Самарские Дебри 2011».
№п/п Дата/время Процесс
1
24 марта 2011 г.
14:00 Открытие базового лагеря
2
25 марта 2011 г.
10:00 — 15:00 Регистрация прибывших участников, техком
15:00 — 16:00 Торжественный старт
20:00 — 21:00 Брифинг, жеребьевка
3
26 марта 2011 г.
9:00 Старт соревнования
10:00 Открытие финиша
27 марта 2011 г.
9:00 Финиш всех категорий, сдача фото, подведение итогов
18:00 Торжественный банкет, награждение
3.3. Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание рейда, о чём все Участники
будут заблаговременно проинформированы путем размещения бюллетеней.
4. Зачетные группы
4.1. Каждый Участник может заявиться в одну из зачетных групп: ATВ, Рейд (туризм), Туризм-ЛАЙТ, ТР1, ТР2,
ТР3, ТР4.
4.2. Технические требования к зачетным группам ТР1, ТР2, ТР3, ТР4, АТВ, Рейд (туризм) (Приложение 4),
Туризм-ЛАЙТ (Приложение 5) к настоящему Регламенту.
4.3. Если в группе поступит менее 4 заявок, то автомобили переводятся до высшей зачетной группы.
Это касается групп: ТР1 и ТР2.
Для групп: ATВ, Рейд (туризм), Туризм-ЛАЙТ, ТР3, ТР4 зачет не состоится если подано менее 4
заявок.
Регламент трофи-рейда «Самарские Дебри 2011» 5
5. Состав экипажей
5.1. К участию в соревновании допускаются все желающие возрастом 18 – 100 лет, имеющие водительское удо-
стоверение категории В. Для зачетной группы ТР4, требуется водительское удостоверение категории С.
5.2. Экипаж состоит из двух человек для автомобилей зачетных групп ТР1, ТР2, ТР3, от двух до четырех чело-
век, но согласно количеству посадочных мест оборудованных ремнями безопасности, зачетной группы
Рейд (туризм), Туризм-ЛАЙТ.
Для категории ТР4 экипаж состоит от двух до трех человек, но согласно количеству посадочных мест обо-
рудованных ремнями безопасности.
Для категорий ATV экипаж состоит из двух человек (т.е. два квадроцикла или один двухместный)
Члены экипажа определяются, как первый водитель (пилот), второй водитель (штурман).
Для Рейд (туризм), Туризм-ЛАЙТ, ТР4 члены экипажа определяются как первый водитель (пилот), второй
водитель (штурман), первый штурман, второй штурман.
Все члены экипажа могут управлять автомобилем во время соревнования.
5.3. Участники на период проведения рейда должны быть застрахованы на сумму не менее 10000 гривен.
5.4. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный
Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участ-
никам.
5.6. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за
свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или
жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования, их друзей и любимых собак.
5.7. Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/Участников информации, доводимой до
их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.
6. Допущенные транспортные средства
6.1. К участию в рейде в группе Рейд (туризм), Туризм-ЛАЙТ, ТР1, ТР2, ТР3, ТР4 допускаются полноприводные
автомобили, соответствующие техническим требованиям, приведенным в (Приложение 4) и (Приложе-
ние 5) к настоящему Регламенту.
В категории АТВ допускаются квадроциклы.
6.2. Технический комиссар имеет право не допустить к участию в рейде транспортные средства, не соответ-
ствующие техническим требованиям (Приложение 4) и (Приложение 5) и положениям настоящего Регла-
мента. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте для
устранения недостатков с последующей пенализацией «минута за минуту» на время устранения недостат-
ков за счет времени Участника. Ввиду плотного графика стартов, следующих за нарушителем экипажей,
такая задержка нарушителем старта расценивается как опоздание на старт.
7. Снаряжение экипажа
7.1. Обязательная комплектация автомобиля:
- шлем штурмана и пилота.
- GPS-навигатор;
- стропа буксировочная;
- стропа корозащитная (для автомобилей, оборудованных лебедкой);
- лопата;
- рукавицы;
- ремни безопасности;
- цифровой фотоаппарат;
- мобильный телефон;
- огнетушитель;
- аптечка;
- палатка;
- запас питания на 3 дня, вода питьевая;
- запасной комплект нательного белья, одежды и обуви;
7.2. Рекомендуемое снаряжение:
- запас поплива;
- заброды;
6 Регламент трофи-рейда «Самарские Дебри 2011»
- пила;
- топор;
- ручка (карандаш);
- фонарик;
- соль, спички, сухари;
- компас.
8. Заявка на участие
8.1. Заявка на участие подается на месте регистрации 25.03.11г. с 10:00-15:00.
Регистрация, техком и торжественный старт пройдут на центральной площади Ленина г. Новомосковска
9. Заявочные взносы
9.1. Заявочный взнос оплачивается в момент основной регистрации вместе с подачей заявки на участие.
Установленные размеры заявочных взносов:
Группа АТВ – 1200 грн. (за экипаж)
Группа Рейд (туризм) — 600 грн. (за двух членов экипажа, плюс 110 грн. за каждого дополнительного члена
экипажа)
Группа Туризм-ЛАЙТ – 500 грн. (за двух членов экипажа, плюс 110 грн. за каждого дополнительного члена
экипажа)
Группа ТР1, ТР2, ТР3 – 1000 грн.
Группа ТР4 – 1000 грн. (за двух членов экипажа, плюс 110 грн. за каждого дополнительного члена экипажа)
9.2. Оплатив один заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль в соответствующей
зачётной группе.
9.3. В случае отказа от участия в соревновании после подачи заявки на участие, заявочный взнос не
возвращается.
10. Реклама, наклейки
10.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
• данный вид рекламы не противоречит законодательству Украины;
• реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.
10.2. На автомобилях всех зачетных групп в обязательном порядке с обоих боков наносятся надписи на крыльях
или задних боковых окнах автомобилей: фамилия, имя водителей, репродукция государственного флага.
Высота шрифта не больше 50 мм для надписи на крыльях и не больше 100 мм для надписи на окнах.
Участники на квадроциклах в обязательном порядке наносят надписи на шлемы высотою шрифта от 15 мм
до 50 мм: фамилия, имя водителя, группа крови и резус фактор водителя.
Размещение необязательной рекламы на бортах транспортных средств участников должно быть не
больше чем 0,60 кв.м на каждый борт (правый и левый) автомобиля.
10.3. Схема размещения наклеек в (Приложении 3)
10.4. Участники не допускаются к старту с загрязненной обязательной рекламой.
10.5. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего рейда. Если
реклама Организатора отсутствует, то за 1-е такое нарушение налагается фиксированная пенализация
в размере 50% от Заявочного взноса; за 2-е нарушение – в размере 100% от Заявочного взноса; за 3-е
нарушение – исключение из соревнования.
11. Регистрация и Техническая инспекция
11.1. Все экипажи, принимающие участие в рейде, должны пройти Регистрацию, частью которой является
Техническая инспекция (далее — ТИ), в соответствии с расписанием.
Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, и не уплатившие заявочные взносы, не
допускаются к старту рейда. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные
таковыми Руководителем рейда либо Коллегией Судей (далее – КС).
11.2. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
- паспорта всех членов экипажа либо документы и их ксерокопии
- ксерокопию ИНН
- одну цветную фотографию размером 3 х 4 см каждого члена экипажа; заявленного представителем
Регламент трофи-рейда «Самарские Дебри 2011» 7
Участника/Участников;
- ксерокопию водительского удостоверения (для 1-го и 2-го водителя – обязательно);
- ксерокопию регистрационного документа на автомобиль;
- действующий талон технического осмотра транспортного средства;
- справку медицинского учреждения о состоянии здоровья для каждого члена экипажа.
- заполненную заявку на участие.
11.3. Во время Регистрации Организатор обеспечивает предоставление Участникам:
- брошюр с регламентирующими документами соревнования;
- рекламных материалов, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.;
11.4. В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в
рейде транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие
техническим требованиям и безопасности для соответствующих категорий/групп. На предоставленном
к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама, идентификация и стартовые номера в
соответствии со схемой размещения рекламы.
По окончании ТИ, если транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям
для указанной в Заявке категории/группы, Технический комиссар с письменного согласия Участника
может перевести данное транспортное средство в другую зачетную категорию/группу (при наличии в ней
свободных мест), либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не
позднее, чем за 2 часа до старта рейда.
11.5. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены
Руководителем рейда либо решением КС в любое время на протяжении всего рейда.
11.6. Опоздание на Регистрацию, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы судей пенализируется
в размере 50% от Заявочного взноса. Денежная сумма должна быть уплачена до старта соревнования.
11.7. «Заливку» точек GPS в GPS-приемники Участников производится после окончания Брифинга.
12. Условия проведения рейда
12.1. Порядок старта.
12.1.1. Порядок старта определяется жеребьевкой Коллегией судей. Жеребьевка пройдет 25.03.11 с 20:00
в базовом лагере.
12.1.2. Старт происходит в следующем порядке: Рейд (туризм), Туризм-ЛАЙТ, ТР1, ТР2, ТР3, АТВ, ТР4.
Интервал старта экипажей – 1 минута
Интервал старта между разными зачетными группами – 5 минут
Контрольные карты и список точек GPS выдаются Участникам в момент проведения жеребьевки.
Время старта и финиша Участник вписывает самостоятельно в контрольную карту после вывешивания
стартовой ведомости.
К старту каждый экипаж подъезжает самостоятельно, согласно своему времени.
Для сверки часов используется эталонное время GPS-навигаторов каждого из участников.
Стартовая ведомость вывешивается на позднее 23:00 25 марта 2011 на официальной доске
объявления.
12.1.3. Каждому экипажу следует заблаговременно занять свое место в очереди перед стартовой линией
согласно стартовой ведомости. Ввиду плотного графика стартов (1 минута), экипаж, опоздавший
на старт, будет перемещен в конец стартовой очереди всех категорий без переноса фактического
времени старта на место предварительно указанного времени в стартовой ведомости.
Неявка на старт влечет за собой дисквалификацию экипажа, если обстоятельства неявки не
обусловлены форс-мажорными обстоятельствами.
12.1.4. Координаты старта будут выданы вместе с основным списком точек.
12.2. Правила участия.
12.2.1. Соревнование состоит из одного этапа для всех категорий длительностью 24 часа включающих в
себя 24 контрольных пункта.
12.2.2. КП имеют шесть категории сложности и обозначаются разным цветом и маркировкай:
Туризм-ЛАЙТ – желтый, латинские буквы
Туризм – зеленый, латинские буквы
ТР1 – желтый, цифры 1-24
8 Регламент трофи-рейда «Самарские Дебри 2011»
ТР2 – зеленый, цифры 1-24
ТР3, ATV – красный, цифры 1-24
ТР4 – красный, латинские буквы
Верх и низ КП обозначен желтым скотчем (не на всех)
12.2.3. Запрещается брать точки других зачетных групп.
12.2.4. Траектория движения, тактика индивидуальных или групповых действий, порядок прохождения
КП, режим движения и посещения Лагеря определяется экипажами самостоятельно.
12.2.5. Максимально разрешенное время (норматив) каждого этапа устанавливается равным
24 часам для всех зачетных категорий. При превышении Норматива экипаж будет снят с соревнований.
12.2.6. Контроль прохождения трассы и требования к компоновке кадра указан в (Приложении 2)
12.2.7. В случае если экипаж догоняют Участники, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию
догнавших его участников. Запрещается создавать искусственные помехи на пути движения других
Участников.
12.2.8. Все передвижения в зоне проведения рейда осуществляются при включённом свете фар
(исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической
лебедкой).
12.2.9. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников.
12.2.10. Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности и иметь
на голове защитный шлем.
12.2.11.Предварительные и ознакомительные проезды по трассам запрещены.
12.4. Эвакуация автомобилей Участников. Ремонтные работы, сервис.
12.4.1. Эвакуация автомобилей участников Организатором обеспечивается в течении 24 часов после
закрытия Финиша.
Эвакуация будет производится в максимально короткий срок. В случае эвакуации автомобиля Участника
эвакуатором оргкомитета во время соревнования, экипаж получает сход.
12.4.2. Сервис и посторонняя помощь во время соревнования запрещены. Нарушение предусмотренного
данным пунктом запрета на сервис влечет дисквалификацию Экипажа.
12.4.3. На этапе разрешаются ремонтные работы исключительно силами экипажа, а также передача
членам экипажа медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и денег.
12.4.4. Выезд автомобилей технической поддержки на трассу во время соревнования категорически
запрещен. Нарушение данного запрета, влечет дисквалификацию того Экипажа, чьи «Технички»
выехали на трассу.
12.4.5. Любая помощь других участников соревнования разрешена.
13. Судейство. Протесты
13.1. Судейство во время рейда обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам
равные условия в ходе рейда для каждой зачетной группы. Это обязательство не распространяется на
состояние трассы рейда.
13.2. Любой Участник может быть отстранен от участия в рейде по состоянию здоровья по решению Главного
врача рейда.
13.3. Протесты подаются только в письменной форме Офицеру по связям с участниками, Руководителю рейда
или его заместителю, судье старта/финиша, а также Судьям КС и адресуются Председателю КС.
Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению
Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве
подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские
показания. В случае обнаружения КС обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно
исключены из рейда.
Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 500 гривен, возвращаемым подателю
протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат рейда, о
чем на протесте ставится соответствующая отметка.
Срок подачи протеста – 1 час с момента публикации предварительных результатов. КС рассматривает
поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для
изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.
Регламент трофи-рейда «Самарские Дебри 2011» 9
14. Результаты. Награждение
14.1. Победителем считается тот, кто за наименьшее время собрал максимальное количество КП.
14.2. Победители и призёры в трофи-рейде «Самарские Дебри 2011» определяются в следующих номинациях:
Победитель и призеры трофи-рейда в группе АТВ
Победитель и призеры трофи-рейда в группе Рейд (туризм)
Победитель и призеры трофи-рейда в группе Туризм-ЛАЙТ
Победитель и призеры трофи-рейда в группе ТР1
Победитель и призеры трофи-рейда в группе ТР2
Победитель и призеры трофи-рейда в группе ТР3
Победитель и призеры трофи-рейда в группе ТР4
14.3.Победители и призеры трофи-рейда «Самарские Дебри 2011» во всех зачетных группах награждаются
кубками и дипломами. Могут быть объявлены и другие номинации.
Оргкомитет:
Главный судья: Литовченко Александр, тел +38 098 889 58 70
Секретарь соревнования:
Технический комиссар: Рубцов Александр, тел +38 067 712 61 16
Начальник дистанции: Кочет Игорь, тел +38 066 754 76 01
Комендант лагеря: Нестеренков Дмитрий, тел +38 067 565 01 55
Ответственный по связям с общественностью,
спонсорству и рекламе: Бондаренко Сергей, тел +38 067 565 89 85
Руководитель соревнования: Яцук Максим, тел +38 067 635 25 70
10 Регламент трофи-рейда «Самарские Дебри 2011»

Оставить комментарий